Меню десертов для ресторана Круиз Меню не привязано ни к какому фирменному стилю. Как и в других меню с участием фотографий, тут важно было создать хорошее тз для фотографа и правильную коммуникацию. Все делалось по предварительно утвержденной концепции и собиралось потом воедино в композицию. |
Меню смузи на 3х языках Одностраничное меню на русском, английском и китайском язвках. Отрисовка иллюстраций, верстка с учетом грамотного расположения иероглифов. |
Меню для ресторана Гамбит г. Махачкала Меню не привязано ни к какому фирменному стилю. Концепция ресторана – райские сады, оазис в пустыне. Как и в других меню с участием фотографий, тут важно было создать хорошее тз для фотографа и правильную коммуникацию. Все делалось по предварительно утвержденной концепции и собиралось потом воедино в композицию. Меню разрабатывалось в 2х форматах: 70 листов с фотографиями блюд и 2 больших листа А3 без фото. Кроме этого было много спец-предложений, сетов, сезонных меню, каталогов на доставку, оформление меню для соц. сетей. |
Меню для ресторана Лаффа Для данного ресторана я делала много разной полиграфии, сохраняя фирменный стиль, который был разработан не мной. До этого меню было светлое, все блюда на белом фоне. В данном проекте клиент захотел поменять меню кардинально, и мы сделали все в стиле восточной сказки. Как и в других меню с участием фотографий, тут важно было создать хорошее тз для фотографа и правильную коммуникацию. Все делалось по предварительно утвержденной концепции и собиралось потом воедино в композицию. В меню получилось 46 страниц, каждая представляет собой коллаж-композицию из фото и сверстанного текста |
Полиграфия для ресторана Лаффа Для данного ресторана я делала много разной полиграфии, сохраняя фирменный стиль, который был разработан не мной. Сезонные меню, сертификаты, наклейки, костеры, презентации, листовки, афиши, интернет-баннера, в том числе анимационные. |
Календарь квартльный для бренда Родимая сторонка Календарь собирался из стандартных календарных сеток. Изображения рисовались частично вручную, частично взяты из других креативов бренда. |
Календарь квартльный для Vladlink Несколько лет подряд я создавала календари для бренда в разных стилях. Это были и технологии, и путешествия, и наш город – Владивосток. |
Детское меню для ресторана ближневосточной кухни Laffa Детская комната в заведении оформлена в стиле мультика Алладин, волшебное и атмосферное пространства. Задача была дополнить его милой менюшкой, используя одноименные образы. |
Меню для бургерной DAB В данной работе есть всё: и неповторимый шкодный вайб бургерной, графика в тему, шутки в описании, динамичная композиция, дух американского панка и рока. Меню задумывалось быть на гвоздях, но пилотную версию сделали на пружине. Авторские коктейли бара имеют каждый свой образ и характер. Задача была изобразить их на странице, как на американской ретро афише, но адаптировать под стиль меню. Было непросто, но результат мне очень нравится. Кроме афиш, бывают еще сезонные вкладыши или по тематикам, как на 3 картинке. Все дополнения должны выделяться, но быть в общем стиле меню. Это не сбивает у гостя настроение, но привлекает внимание. С командой ресторана мы очень кропотливо придумывали креативы и визуал каждой странички. И результат оправдал ожидания. |
Полиграфия для учебного центра Марс Для создания набора разных носителей сначала был создан паттерн, разный для разных веток центра – бизнес и образование. К ним же подбирались цветовые сочетания: более строгий – для бизнеса, более яркий для образования. Кроме этого рисовались иллюстрации для сувенирной продукции, для фирменных стикеров, стаканов и оформления соц. сетей. Соц. сети так же делятся на 2 направления, и к ним сделано разное оформление. Визитки – нестандартные, с диагональным срезом, что очень привлекало всех, кто брал их в руки. Кроме перечисленного были афиши, стойки, флаера и многое другое текущее в рекламных кампаниях центра. |
Полиграфия для магазина-кафе Хлеб и Молоко Для данного бренда мной был разработан сложный брендбук. По нему было создано большое количество полиграфии. В данном случае скидочная карта, сезонное меню, наклейки на порционные снеки, бирки на кексы в новогодней теме. Остальное можно увидеть в составе брендбука. |
Путеводитель по городу Владивосток Однажды посчастливилось мне стать участником такого крутого проекта. Это была очень трудоемкая работа, поэтому путеводитель был поделен на части между дизайнерами. Я делала несколько страниц, в которые входили рисунки графики, верстка текста, композиция всего разворота и обработка фото. Позже я еще нарисовала карту города для этого же проекта. |
Календарь для Приморского Океанариума Календарь с фигурной вырубкой. Сложная работа с точки зрения изучения исходного материала. Задача была, чтобы фон отрывных листиков совпадал с фоном подложки, а животные и рыбки менялись. Был долгий подбор животных и соответствия приморского морского дна. Важно было изобразить дно максимально характерным (рисовала каждую травинку по справочникам), а так же отобрать животных, которые обитают в таких водах. . В итоге получилась красивая и необычная работа. Биологи – очень интересные люди, а я узнала много интересных фактов о морских жителях. |
Календари для компании Акваресурсы Три год аподряд мы делали календари для компании«Акваресурсы» с разными концепциями о природе и ее защите. Глубоководные существа, космос, гармония природы. Впечатляющие фото деликатно украшены тонким дизайном или фигурной календарной сеткой. Задача была сделать – эффектно, чтобы календарь был украшением стены. Так как работа была с профессиональными фото больших размеров, сложности ждали при подготовке календаря в печать, но нет не выполнимых задач. Календаря по 3 на каждый год: листовой А3, домик на стол и квартальник. Над всеми календарями работала с командой. |
Презентационная брощюра для компании Акваресурсы Главная особенность дизайна этих брошюр — просто, чисто и понятно. Брошюры рассказывают о группе компаний «Акваресурсы», их особенностях и показателях. Над брошюрами работала с командой. Проект готовился к ВЭФу, но пригодится компании еще долго. |