Этикетки для линейки уходовых средств Stylist U Задача была создать концепцию линейки шампуней, кондиционеров или масок для волос бренда Stylist U. Целевая на премиум сегмент, а средства с натуральными составами, дорогими компонентами. Было принято решение назвать линейку Vegan Pro и доработать логотип. В концепцию входило продумать стилистику, нанесение этикетки на бутылки, типографские эффекты. После утверждения, я дополнила линейку для всей серией, разделив их по цветам. |
Подарочная коробка для бокалов Азбука Вкуса Home Работа была проделана совместно с агенством CLG. Данный макет полностью придуман, создан мной и его в итоге реализовали. Коробка с ложементом, открыткой и пакетом. Подарочный набор нацелен на премиум сегмент. Упаковка сделана из дорогих, приятных на ощупь материалов. Клиент выбрал зеленую коробку, но в презентации были еще варианты в других цветах и оформлении. |
Этикетки для крафтовых напитков Трансгаз Клиент владеет пивным заводом "Крафт". К Новому году они решили сделать подарочные наборы для своих клиентов с игристыми напитками: яблочный сидр и мандариновое пиво. Это была ограниченная серия, но потом приняли решение запустить их в большое производство и продажу. Для бутылок была придумана коробка и наклейка к ней. На последнем изображении этикетки, которые не выбрали, но они тоже достойно выглядели. |
Презентер для коллекции Тикеры-Токеры 3 Главный офис компании Ленты находится в Санкт-Петербурге. Каждый год для все коллекции создается красивый презентер. Третью коллекцию Тикеров хотелось сделать особенной. Я придумала конструкцию коробки, которая при раскрытии напоминает разводные мосты. Дизайн внутри раскрывал панораму с раскрытым мостом на закате, а на резном заборе с логотипами Ленты "навешаны" тикеры, как замочки. Вариантов было много, но утвердили и произвели этот. Я чертила конструкцию для производства и придумывала варианты держателей. Все права на данный проект пренадлежат агентству CLG. |
Дизайн упаковки для ремувера Stylist U Очередная линейка для моих постоянных клиентов бренда Stylist U. На этот раз профессионльная смывка краски для волос. Мной разработаны конструкция коробки цельная и с вырезом, этикетки на тюбики. Дизайн-концепция была придумана мной ранее для всех линеек. В данном случае это просто адаптация. |
Этикетки для авторского лимонада кафе Розмари Разработка дизайна этикеток для двух видов авторских лимонадов. Идея в том, чтобы этикетки были в ретро-стиле. Было много разных вариантов, но в итоге выбраны эти. На последнем изображении другие предложенные варианты |
Линейка пигментов Stylist U Для этой линейки мы решили отрисовать красивых девочек, оставив основной уже, разработанный мной, стиль упаковки. Это должно было привлечь внимание на полке и понравиться нашей целевой. По статистике продаж эти баночки произвели большое впечатление на покупателей. |
Разработка нейминга, логотипа, этикеток и айдентики для Favn store Фавн – бренд соевых свечей ручной работы и ароматов для дома. Концепция бренда рассказывает об таинственных сказочных ароматов из леса, которые были собраны и принесены людям. Фавн - таинственный, атмосферный и создающий настроение. Для создания логотипа за основу взят силуэт фавна и сделан акцент на его рогах. Именно рога придают фавну узнаваемость и уникальность. Рога в логотипе имеют плавные и округлые линии, которые могут напоминать языки пламени или восковую стружку от ножевого среза. Кроме логотипа и фирменного стиля была создана серия этикеток с иллюстрациями под ароматы, упаковка и оформление страницы инстаграм |
Разработка торговой марки косметики "Н2Оcean" Человек для океана. Большой и очень классный проект косметики. Были разработаны концепция и нейминг в 2 этапа в команде с креатором. После был рожден логотип, фирменный стиль, графика, упаковку линеек и гайд. Название H2Ocean в точности характеризует деятельность компании по производству косметики с применением веществ даров океана и морской фауны. К созданию продукта планируют привлечь Приморских ученых биологии и моря. Бренд направлен на женщин, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей кожи, которые ценят то, что дает нам природа. Кроме темы природы в позиционировании бренда также отражена тема лабораторных исследований, принадлежность продукта к аптечному сегменту. Фирменный паттерн представляет собой образы морских водорослей, микроорганизмов и виды голотурий, поскольку их экстракты содержатся в продуктах бренда. На этих образах построен весь графический стиль. |
Логотип и персонаж для торговой марки "Чисто начисто" Как одушевить бренд? Есть много примеров брендов, имеющих своего маскота. Но не во всех, персонаж является душой, а не дополнением. К примеру, мы все знаем Мистера Мускула, Несквик, M&M’s, Мойдодыра из порошка МИФ и других. Их персонаж и есть бренд. Так нужно было и тут. Мы придумали и нарисовали милого енотика-полоскуна, который старается, моет, стирает, готовит и вытирает. Из образов родился дизайн для туалетной бумаги, бумажных полотенец и мусорных пакетов. Везде енот занят делом. Название Чисто Начисто дополняет концепцию и указывает на старания нашего милого полоскуна. Кроме этого енот у нас и на логотипе торговой марки, чтобы никто уж точно не забыл, кто тут символ бренда. Товары уже производятся и частично поступили в магазины Приморского края. |