мои работы
В этом разделе представлены мои старые и новые проекты разных направлений. Это далеко не все работы, только те, которые я имею право показывать или те, которые характеризуют меня как дизайнера.
портфолио
Если вы не нашли примеры работ схожей с вашей сферой, это не значит, что их нет. Вы можете спросить у меня о них, связавшись.
УПАКОВКА
Разработка сложной упаковки с нуля, упаковка по шаблонам, тара, этикетки. Создание концептуальных решений, подбор материалов
Этикетки для готовых блюд
Этикетки для серии шампуней
Подарочная упаковка для бокалов
Этикетки для пивных напитков и подарочная упаковка
Презентер для коллекции "Тикеры Токеры"
Дизайна линейки продуктов для волос
Этикетка для авторских лимонадов
Линейка пигментов
Упаковка для бренда свечей и домашнего парфюма
Упаковка для косметики
Упаковка для серии продуктов марки
Упаковка для еды из ресторана на вынос
Упаковка краски для волос
Упаковка для стайлинга для волос
Упаковка для сосисок + этикетка
Упаковка для растворимого кофе
Концепт проекта дизайна упаковки для линейки инъекционных препаратов
Данный дизайн разрабатывался по брифу клиента с учетом всех пожеланий. Когда вся работа была выполнена, клиент решил отказаться от заказа. Авторские права на эту разработку (кроме названия препарата) остались у меня, как у автора. Если вам понравилась данная работа, подходит под ваш запрос, мы можем обсудить ее адаптацию под ваш продукт, даже если он из другой сферы.

Для заказа и обсуждения стоимости адаптации просто свяжитесь со мной.
Этикетки для готовых блюд бренда Кофемашина
Кофемашина – это крупнейшая франшиза авто-кафе в стране. Кроме авто-кафе у них есть кофе-остановки, кафе, гибридные кафе и теперь они поставляют свою продукцию как ретейлер.
Задача была создать несложную, минималистичную, но отражающую стиль бренда этикетку на серию продуктов. Мы создали этикетки для салатов, вторых блюд, перекусов, завтраков, десертов, перекусов. Все они сохраняют систему, типовой стиль, но указывают цветом на вид блюда. Важно было также отстроиться от конкурентов.
Вся разработка выстроена в систему и гайд для удобного использования.
Этикетки для линейки уходовых средств Stylist U
Задача была создать концепцию линейки шампуней, кондиционеров или масок для волос бренда Stylist U. Целевая на премиум сегмент, а средства с натуральными составами, дорогими компонентами. Было принято решение назвать линейку Vegan Pro и доработать логотип. В концепцию входило продумать стилистику, нанесение этикетки на бутылки, типографские эффекты. После утверждения, я дополнила линейку для всей серией, разделив их по цветам.
Подарочная коробка для бокалов Азбука Вкуса Home
Работа была проделана совместно с агенством CLG. Данный макет полностью придуман, создан мной и его в итоге реализовали. Коробка с ложементом, открыткой и пакетом. Подарочный набор нацелен на премиум сегмент. Упаковка сделана из дорогих, приятных на ощупь материалов.
Клиент выбрал зеленую коробку, но в презентации были еще варианты в других цветах и оформлении.
Этикетки для крафтовых напитков Трансгаз
Клиент владеет пивным заводом "Крафт". К Новому году они решили сделать подарочные наборы для своих клиентов с игристыми напитками: яблочный сидр и мандариновое пиво. Это была ограниченная серия, но потом приняли решение запустить их в большое производство и продажу.
Для бутылок была придумана коробка и наклейка к ней.

На последнем изображении этикетки, которые не выбрали, но они тоже достойно выглядели.
Презентер для коллекции Тикеры-Токеры 3
Главный офис компании Ленты находится в Санкт-Петербурге. Каждый год для все коллекции создается красивый презентер. Третью коллекцию Тикеров хотелось сделать особенной. Я придумала конструкцию коробки, которая при раскрытии напоминает разводные мосты. Дизайн внутри раскрывал панораму с раскрытым мостом на закате, а на резном заборе с логотипами Ленты "навешаны" тикеры, как замочки. Вариантов было много, но утвердили и произвели этот. Я чертила конструкцию для производства и придумывала варианты держателей.

Все права на данный проект пренадлежат агентству CLG.
Дизайн упаковки для ремувера Stylist U
Очередная линейка для моих постоянных клиентов бренда Stylist U. На этот раз профессионльная смывка краски для волос. Мной разработаны конструкция коробки цельная и с вырезом, этикетки на тюбики. Дизайн-концепция была придумана мной ранее для всех линеек. В данном случае это просто адаптация.
Этикетки для авторского лимонада кафе Розмари
Разработка дизайна этикеток для двух видов авторских лимонадов. Идея в том, чтобы этикетки были в ретро-стиле. Было много разных вариантов, но в итоге выбраны эти.

На последнем изображении другие предложенные варианты
Линейка пигментов Stylist U
Для этой линейки мы решили отрисовать красивых девочек, оставив основной уже, разработанный мной, стиль упаковки. Это должно было привлечь внимание на полке и понравиться нашей целевой. По статистике продаж эти баночки произвели большое впечатление на покупателей.
Разработка нейминга, логотипа, этикеток и айдентики для Favn store
Фавн – бренд соевых свечей ручной работы и ароматов для дома. Концепция бренда рассказывает об таинственных сказочных ароматов из леса, которые были собраны и принесены людям. Фавн - таинственный, атмосферный и создающий настроение.

Для создания логотипа за основу взят силуэт фавна и сделан акцент на его рогах. Именно рога придают фавну узнаваемость и уникальность. Рога в логотипе имеют плавные и округлые линии, которые могут напоминать языки пламени или восковую стружку от ножевого среза.

Кроме логотипа и фирменного стиля была создана серия этикеток с иллюстрациями под ароматы, упаковка и оформление страницы инстаграм

Разработка торговой марки косметики "Н2Оcean"
Человек для океана.
Большой и очень классный проект косметики. Были разработаны концепция и нейминг в 2 этапа в команде с креатором. После был рожден логотип, фирменный стиль, графика, упаковку линеек и гайд.

Название H2Ocean в точности характеризует деятельность компании по производству косметики с применением веществ даров океана и морской фауны. К созданию продукта планируют привлечь Приморских ученых биологии и моря.

Бренд направлен на женщин, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей кожи, которые ценят то, что дает нам природа. Кроме темы природы в позиционировании бренда также отражена тема лабораторных исследований, принадлежность продукта к аптечному сегменту.

Фирменный паттерн представляет собой образы морских водорослей, микроорганизмов и виды голотурий, поскольку их экстракты содержатся в продуктах бренда. На этих образах построен весь графический стиль.

Логотип и персонаж для торговой марки "Чисто начисто"
Как одушевить бренд?

Есть много примеров брендов, имеющих своего маскота. Но не во всех, персонаж является душой, а не дополнением. К примеру, мы все знаем Мистера Мускула, Несквик, M&M’s, Мойдодыра из порошка МИФ и других. Их персонаж и есть бренд.
Так нужно было и тут. Мы придумали и нарисовали милого енотика-полоскуна, который старается, моет, стирает, готовит и вытирает.

Из образов родился дизайн для туалетной бумаги, бумажных полотенец и мусорных пакетов. Везде енот занят делом. Название Чисто Начисто дополняет концепцию и указывает на старания нашего милого полоскуна. Кроме этого енот у нас и на логотипе торговой марки, чтобы никто уж точно не забыл, кто тут символ бренда.

Товары уже производятся и частично поступили в магазины Приморского края.
Дизайн упаковки для стайлинговых средств "Лепота"
Бренд Лепота соединяет в себе русскую душу и итальянское качество. Для данного бренда мы разрабатывали логотип и серию упаковки для других средств для волос.

В данном случае лак для укладки волос и увлажняющий мусс. Задача была – отстроиться от основного фирменного стиля марки и уйти в минимализм. Было сделано несколько вариантов и заказчик сделал выбор на этом.

На двух последних изображениях не утвержденные, но не менее хорошие варианты.
Упаковка для блюд на вынос для ресторана сицилийской кухни Sicilian
Ранее нами для этого бренда был разработан фирменный стиль
Ресторан решил открыть авто-кафе и активно развивать доставку. Для этого мы разработали целую серию упаковки: стаканчики, коробки для вторых блюд, салатов, завертонов, аранчине, канноли, пицц, пакеты и тешью. Все собиралось и конструировалаось с нуля, по референсам или из головы. Каждый макет согласован и произведен, запущен в использование.

Этикетка и оболочка для марки Доброе дело
Проект для нового уникального направления бренда Доброе дело – сосиски с сыром моццарелла. Сосиски нежные и сливочные, а такой сыр не добавлял еще ни один производитель. Задача была разработать светлую и легкую этикетку в итальянском стиле, обязательно выгодно изобразить продукт и добавить не акцентную иллюстрацию с итальянскими улочками. Оболочка для сосисок в том же стиле.

Сложность данной работы в том, чтобы учесть все технические требования производства упаковки такого продукта, уместить всю обязательную информацию, а также учесть все пожелания клиента. Кроме этого материал нанесения сильно искажал исходные цвета, была проведена большая работа по предпечатной подготовке.
Разработка торговой марки и ряда упаковок корейского кофе JEWANG
Задача: явить миру новый формат южнокорейского растворимого сублимированного кофе на Российском рынке, который бы отличался современным дизайном упаковки, качеством и демократичной ценой.

Над этим проектом я работала с командой из креативного директора и еще двух дизайнеров. Для выявления средств решения этой задачи и определения ц/а было проведено исследование. Мы выяснили предпочтения любителей растворимого кофе, разработали легенду для бренда, проработали нэйминг, визуальные образы, которые хорошо отражают дух Кореи и корейского кофе, логотип и упаковку.

Продажи продукта превзошли ожидания и клиент решил запустить линейку 3 в 1. Специально для направления 3 в 1 была разработана концепция «армия императора». Для стика было отрисовано несколько различных воинов корейской армии. Клиент остановил выбор на самом мужественном образе – адмирала Ли Сун Син. Коробка сконструирована так, чтобы ровные ряды стиков с адмиралами визуально формировали «армию», привлекая внимание в прикассовой зоне. Конструкция коробки подразумевает отрывную часть и ярлык, который логично загибается и фиксируется.

В результате проделанной работы получилась уникальная, запоминающаяся марка эконом-сегмента с внешностью премиум. Довольны все: и клиент, и корейский поставщик, и мы кайфанули от этой работы по полной.