мои работы
В этом разделе представлены мои старые и новые проекты разных направлений. Это далеко не все работы, только те, которые я имею право показывать или те, которые характеризуют меня как дизайнера.
портфолио
Если вы не нашли примеры работ схожей с вашей сферой, это не значит, что их нет. Вы можете спросить у меня о них, связавшись.
УПАКОВКА
Разработка сложной упаковки с нуля, упаковка по шаблонам, тара, этикетки. Создание концептуальных решений, подбор материалов
Страница еще находится в разработке
Кейсы, расположенные ниже, пока не все возможно развернуть, но скоро все будет наполнено. Некоторые работы из данного раздела можно посмотреть подробнее на Behance
Этикетки для серии шампуней
Подарочная упаковка для бокалов
Этикетки для пивных напитков и подарочная упаковка
Презентер для коллекции "Тикеры Токеры"
Дизайна линейки продуктов для волос
Этикетка для авторских лимонадов
Линейка пигментов
Упаковка для бренда свечей и домашнего парфюма
Упаковка для косметики
Упаковка для серии продуктов марки
Упаковка для еды из ресторана на вынос
Упаковка краски для волос
Этикетки для пивных напитков
Упаковка для сосисок + этикетка
Упаковка для растворимого кофе
Этикетки для линейки уходовых средств Stylist U
Задача была создать концепцию линейки шампуней, кондиционеров или масок для волос бренда Stylist U. Целевая на премиум сегмент, а средства с натуральными составами, дорогими компонентами. Было принято решение назвать линейку Vegan Pro и доработать логотип. В концепцию входило продумать стилистику, нанесение этикетки на бутылки, типографские эффекты. После утверждения, я дополнила линейку для всей серией, разделив их по цветам.
Подарочная коробка для бокалов Азбука Вкуса Home
Работа была проделана совместно с агенством CLG. Данный макет полностью придуман, создан мной и его в итоге реализовали. Коробка с ложементом, открыткой и пакетом. Подарочный набор нацелен на премиум сегмент. Упаковка сделана из дорогих, приятных на ощупь материалов.
Клиент выбрал зеленую коробку, но в презентации были еще варианты в других цветах и оформлении.
Этикетки для крафтовых напитков Трансгаз
Клиент владеет пивным заводом "Крафт". К Новому году они решили сделать подарочные наборы для своих клиентов с игристыми напитками: яблочный сидр и мандариновое пиво. Это была ограниченная серия, но потом приняли решение запустить их в большое производство и продажу.
Для бутылок была придумана коробка и наклейка к ней.

На последнем изображении этикетки, которые не выбрали, но они тоже достойно выглядели.
Презентер для коллекции Тикеры-Токеры 3
Главный офис компании Ленты находится в Санкт-Петербурге. Каждый год для все коллекции создается красивый презентер. Третью коллекцию Тикеров хотелось сделать особенной. Я придумала конструкцию коробки, которая при раскрытии напоминает разводные мосты. Дизайн внутри раскрывал панораму с раскрытым мостом на закате, а на резном заборе с логотипами Ленты "навешаны" тикеры, как замочки. Вариантов было много, но утвердили и произвели этот. Я чертила конструкцию для производства и придумывала варианты держателей.

Все права на данный проект пренадлежат агентству CLG.
Дизайн упаковки для ремувера Stylist U
Очередная линейка для моих постоянных клиентов бренда Stylist U. На этот раз профессионльная смывка краски для волос. Мной разработаны конструкция коробки цельная и с вырезом, этикетки на тюбики. Дизайн-концепция была придумана мной ранее для всех линеек. В данном случае это просто адаптация.
Этикетки для авторского лимонада кафе Розмари
Разработка дизайна этикеток для двух видов авторских лимонадов. Идея в том, чтобы этикетки были в ретро-стиле. Было много разных вариантов, но в итоге выбраны эти.

На последнем изображении другие предложенные варианты
Линейка пигментов Stylist U
Для этой линейки мы решили отрисовать красивых девочек, оставив основной уже, разработанный мной, стиль упаковки. Это должно было привлечь внимание на полке и понравиться нашей целевой. По статистике продаж эти баночки произвели большое впечатление на покупателей.
Разработка нейминга, логотипа, этикеток и айдентики для Favn store
Фавн – бренд соевых свечей ручной работы и ароматов для дома. Концепция бренда рассказывает об таинственных сказочных ароматов из леса, которые были собраны и принесены людям. Фавн - таинственный, атмосферный и создающий настроение.

Для создания логотипа за основу взят силуэт фавна и сделан акцент на его рогах. Именно рога придают фавну узнаваемость и уникальность. Рога в логотипе имеют плавные и округлые линии, которые могут напоминать языки пламени или восковую стружку от ножевого среза.

Кроме логотипа и фирменного стиля была создана серия этикеток с иллюстрациями под ароматы, упаковка и оформление страницы инстаграм

Разработка торговой марки косметики "Н2Оcean"
Человек для океана.
Большой и очень классный проект косметики. Были разработаны концепция и нейминг в 2 этапа в команде с креатором. После был рожден логотип, фирменный стиль, графика, упаковку линеек и гайд.

Название H2Ocean в точности характеризует деятельность компании по производству косметики с применением веществ даров океана и морской фауны. К созданию продукта планируют привлечь Приморских ученых биологии и моря.

Бренд направлен на женщин, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей кожи, которые ценят то, что дает нам природа. Кроме темы природы в позиционировании бренда также отражена тема лабораторных исследований, принадлежность продукта к аптечному сегменту.

Фирменный паттерн представляет собой образы морских водорослей, микроорганизмов и виды голотурий, поскольку их экстракты содержатся в продуктах бренда. На этих образах построен весь графический стиль.

Логотип и персонаж для торговой марки "Чисто начисто"
Как одушевить бренд?

Есть много примеров брендов, имеющих своего маскота. Но не во всех, персонаж является душой, а не дополнением. К примеру, мы все знаем Мистера Мускула, Несквик, M&M’s, Мойдодыра из порошка МИФ и других. Их персонаж и есть бренд.
Так нужно было и тут. Мы придумали и нарисовали милого енотика-полоскуна, который старается, моет, стирает, готовит и вытирает.

Из образов родился дизайн для туалетной бумаги, бумажных полотенец и мусорных пакетов. Везде енот занят делом. Название Чисто Начисто дополняет концепцию и указывает на старания нашего милого полоскуна. Кроме этого енот у нас и на логотипе торговой марки, чтобы никто уж точно не забыл, кто тут символ бренда.

Товары уже производятся и частично поступили в магазины Приморского края.