мои работы
В этом разделе представлены мои старые и новые проекты разных направлений. Это далеко не все работы, только те, которые я имею право показывать или те, которые характеризуют меня как дизайнера.
портфолио
Если вы не нашли примеры работ схожей с вашей сферой, это не значит, что их нет. Вы можете спросить у меня о них, связавшись.
Логотипы
Проекты, в которых разрабатывался только лого и гайд к нему без фирменного стиля
Логотип для сервиса аренды автомобилей
Логотип для компании-импортера автомобилей
логотип для бренда авторского домашнего декора
логотип для магазина одежды из Америки
Логотип для центра эстетической медицины
Логотип для проекта психолога
Логотип для кафе-пирожковой
Логотип для глэмпинга
Логотип для консалтинга в сфере финансов
Логотип для ресторана
Логотип для автомойки
Логотип для арт-пространства
Логотип для производственной компании
Логотип для бренда японских кондиционеров
Логотип для монобренда для души и отдыха
Логотип для магазина инвентаря для барбекю
Логотип для лаунж-бара
Логотип для бренда одежды
Логотип для бренда косметики
Логотип для магазина стоматологического оборудования
Зоготип для бренда спортивной одежды
Логотип для сервиса аренды автомобилей "Погнали"
Главной задачей было сделать понятно, ярко и отстроиться от каршеринга и от такси. Цвета выбраны яркие, динамичные. Знак может использоваться отдельно от названия и интуитивно понятен, о чем компания.
Клиент постоянный, доверяющий. Проект принят без правок, с положительным эмоциональным отзывом.
Логотип для компании GX AUTO
Логотип для компании, занимающейся экспортом автомобилей и комплектующих в Россию из Китая, Японии и Кореи. Идея знака – иероглиф. Образ двух букв напоминает китайский или японский иероглиф. Знак – основа всего стиля бренда. Он и символ, и стилеобразующий элемент.
Homa decor
Логотип для моего собственного магазина.
Текст
Логотип для бренда одежды 100К
Задача была обновить существующий логотип. Вся одежда в этом магазине везется из Америки, важно было на это указать, но не в лоб. Кроме того название "100к" указывает на то, что это одежда по низким ценам, но новая одежда, не сэконд. В итоге мы имеем солидный логотип для разной целевой, который не отпугивает тех, кто хочет купить по низкой цене, и привлекает тех, кто любит брендовую базовую качественную одежду.
Логотип для медицинского центра Баунти Клиник
Логотип для одной из известнейших и старейших клиник эстетической медицины во Владивостоке. Это рестайл логотипа. Салон красоты перепозиционировался в клинику, захотели серьезности, но не потерять прежнего шарма и легкости. Их символом была калибри. Ее и оставили, но сделали строже, объединили с метафорой инъекций. Придали образу смысла и вывели в стилеобразуюший элемент. Подобрали новую цветовую палитру, чтобы визуально ассоциация была с клиникой и при этом оставалось настроение студии красоты. Вместе с лого создали знак, который было бы удобно использовать на аватарке, для штампа или пуговиц.

Логотип для программы Семья-Команда
Логотип для проекта 2х психологов, который включает в себя вебинары, программы проработки перемен и прочие тренинги для тех, кто хочет расти вместе с семьей и близкими.
В логотипе много метафор, например баланс, пазл, буквы «с» и «м». Другие метафоры скрыты в движении формы, цветах и фирменном стиле проекта. Кроме лого был создан сайт-лендинг, стиль для презентаций.

Логотип для глэмпинга Атмосфера
Атмосфера — это новый глэмпинг на живописном мысе Приморского края. Среди моря, рядом с заповедными местами, маяком, среди красивой природы. Это тот случай, когда клиент поработал со своей командой после моей настойчивой консультации. Сначала они пришли ко мне вообще без концепции, я им предложила свое видение (2 последние фото). На нем я объяснила, что лого, это не просто картинка, это лицо бренда и легенда. После ещё одной попытки, ребята сели и продумали все, с чем связано их место. В результате выдали мне новую концепцию.
Она и стала основой логотипа, который перед вами.

Логотип для кафе Жили Были
Очень теплый, позитивный и креативный проект! Задача была сделать рисованный логотип в русских мотивах. Символом стала матрешка и в разобранном виде стала основой для айдентики. Фишкой станут фразы из русских сказок и мультиков связанные с едой. Главное УТП кафе – пирожки и блюда в русском стиле, но в интересном формате. Ребята уже запустились, у них потрясающие пирожки, блинчики, сочни, и многое другое!

Логотип для консалтинга в сфере финансов и инвестиций
Клиент из заграницы, целевая — арабские страны. Это стало основой для выбора цветовой палитры и образа в лого. Синий, золото, горы, орел. В логотипе отражен образ горы и линии котировки. Простая и четкая метафора без перегруза. Для бренда делался сайт и презентация.
Логотип для ресторана Ракушка
Абсолютно приморский и с Владивостокским характером ресторан! Ракушка – это огромный выбор устриц, моллюсков и других морских продуктов под вкусное вино и коктейли. Логотип создавался с метафорой трех образов: рябь моря, рисунок песка, раздутого ветром и сама раковина. Минималистичный и самостоятельный, как арт-объект, он прекрасно вписался в интерьер заведения.

Логотип для автомойки Поток
Текст-описание

Логотип для арт-пространства Проекция
«Проекция» – место, в котором есть фотостудия, площадка для проведения лекций и семинаров, выставок, творческих встреч, мероприятий, мастер-классов. Задача была придумать очень концептуальный, модный и стильный логотип. Творческие люди видят мир по-другому и всегда хотят поделиться этим видением со всем миром. Как правило, они передают своё видение при помощи проекции изображения на различные поверхности, будь то холст, плёнка, матрица фотоаппарата, распечатанная фотография, проектор или экран монитора. Поэтому логотип творческой студии выполнен в виде прямоугольной плоскости проецируемой на поверхность. Минималистичное исполнение логотипа и созвучный шрифт полностью отражают причастность студии «ПРОЕКЦИЯ» к искусству и нестандартному видению мира.
Нэйминг и логотип для душевного мультибренда Хвоя
Хвоя – это место, куда ты сбегаешь от города, забот, быта и соединяешься с природой. Это островок посреди леса с домиками с видом на лес, банными чашами. Это место, где проводят ретриты и соединяют душу с телом, это возможность уединиться или завести новые знакомства, заняться йогой, пожарить шашлык, покушать домашние джемы и соленья. На прощанье увезти с собой фирменный сувенир или изделие из дерева и обязательно вернуться снова. Задача была сделать максимально мягкий, душевный брендинг, отражающий суть сферы, заботу, атмосферу леса и немного дух творчества. Чувствуете этот запах, когда произносите название?

Юки
Юки – это бренд японских кондиционеров. Юки онна – персонаж японской мифологии – снежная женщина-дух. Идея была взять эту метафору и превратить в значок-иероглиф. Шрифт подобран максимально ассоциирующийся с японской техникой. Получился фирменный иероглиф, как знак качества. Цвета подобраны специально для ассоциации тепло-холод. Как тепловизор, показывающий, как кондиционер прогоняет жару или наоборот делает теплее.

Очень приятный проект от уже постоянного клиента.

Логотип для компании SVARKA VL
Что вы представляете себе, когда слышите слово "Сварка"? Наверняка металл, искры и человека в большой черной каске. Все верно, так мы и хотели, но! SVARKA VL не только про это. Это – межкомнатные стеклянные перегородки, зеркала, мебель, лестницы, металлокаркас, любые решения в стиле лофт. Все, что угодно вашему дизайнеру интерьера из металла сотворить в вашем помещении, все это может искусстно изготовить SVARKA VL.

Задача была сделать такой логотип, чтобы он стал знаком качества. Это мы и сделали. Приписка "VL" стала своеобразным аналогом знака ТМ. Бренд из Владивостока, так что им было важно заявить о себе, как об одном из лучших профессионалов в регионе. Так же был запрос на схожесть с европейским стилем и отойти от образа ремесленника. Стать чем-то большим, чем просто сварщик, который делает круто и качественно. Появилась своеобразная торговая марка.

Логотип для Master BBQ
Сочный, вкусный, мясной, единственный такого уровня в городе и крае бренд Master BBQ – это все для гриля и барбекю. От высококачественного мяса и приправ, до самых разных грилей и аксессуаров. Идея логотипа родилась из образа лопатки, которая превратилась в «М» и гриля, который стал «Q». Эти 2 образа дополнили основной логотип двумя значками. Один используется в дизайне носителей и айдентике, а второй, как знак качества. Для проекта еще делались соц. сети и полиграфия.

Логотип для лаунж-бара Кабинет
Со вкусом сигары и рома, ароматом гангстерских времен и стиля 60-х бар-кальянная "Кабинет". Здесь очень ламповая и уютная атмосфера, будто прямиком в гостинную 60-х на встречу друзей и их дам на бокалами вкусных авторских коктейлей. Логотип был создан в духе того времени. Кроме логотипа мной были написаны цифровые картины для интерьера бара и сертификатов.

Логотип для бренда одежды Оклэнд Джинс
В данном проекте была придумана вся концепция с нуля, позиционирование, легенда, слоган и логотип. Я работала над шрифтами, цветами, презентацией, патчами, бирками и менеджерила проект.
Okland Jeans – это современное производство направленное на создание джинсовой ткани по всем традициям настоящей классики. Пошив одежды производится исключительно по классическим лекалам, прошедшим суровую проверку временем с того самого момента появления первых джинсов в истории. Джинсы отшиваются в Бангладеше и США, позицианируются как конкуренты прямые Levis и Lee. Работая над рекламной компанией, мы прописали образы, через которые будет транслироваться надежность и практичность. Это американские работяги из различных ремёсел и сфер, где есть роба.
CLASSICAL STRONG – слоган, который будет максимально понятен русской целевой аудитории, которой являются мужчины 45+, покупающие одежду исключительно классического кроя, практичную и «неубиваемую», со средним достатком.
Символ – дуб, фундаментальный, надежный, мужской, с широким стволом, простой и понятный.

Логотип для бренда косметики H2Ocean
Человек для океана.
Большой и очень классный проект косметики. Были разработаны концепция и нейминг в 2 этапа в команде с креатором. После был рожден логотип, графика, упаковка линеек и сайт.
Название H2Ocean в точности характеризует деятельность компании по производству косметики с применением веществ даров океана и морской фауны. К созданию продукта планируют привлечь Приморских ученых биологии и моря.
Учитывая современные тенденции маркейтингового взаимодействия с людьми, на смену модели B2B (Бизнес для Бизнеса) пришла и основательно закрепилась модель взаимодействия H2H (Human to Human), то есть «человек для человека». Не важно, с кем вы имеете дело – с конечным потребителем или с представителем какой-то бизнес-империи, вы все равно имеете дело с человеком. Именно поэтому название расшифровыется как Human to Ocean (Человек для Океана).
Бренд направлен на женщин, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей кожи, которые ценят то, что дает нам природа. Кроме темы природы в позиционировании бренда также отражена тема лабораторных исследований, принадлежность продукта к аптечному сегменту.
Фирменный паттерн представляет собой образы морских водорослей, микроорганизмов и виды голотурий, поскольку их экстракты содержатся в продуктах бренда. На этих образах построен весь графический стиль.


Логотип для бренда одежды Zonked
Zonked – это не просто спортивная одежда, а та, в которой можно делать все, и гулять, и тренироваться, и дома смотреть телевизор. Логотип выполнен в виде шрифтовой композиции с выделением слова "on". Включайся в свободу. Буква "к" имитирует изгиб спины, когда потягиваешься или занимаешься йогой. Остальные буквы спокойные и устойчивые. Узоры, которые включены в айдентику повторяют анатомические узоры на одежде. Они символизируют и плавность, и движение. Это свобода выбора. Узор гибкий, его можно использовать и крупно и мелко. Цвета в палитре сложные, а носители легкие и чистые. Такое сочетание характеризует многих девушек.

Логотип для бренда Стомаптека
Разработка логотипа для сервиса по продаже профессиональных товаров для ухода за полостью рта. Сервис рассчитан на обычного потребителя, который заботится о здоровье зубов и дёсен. Там можно найти те товары, которые используют в стоматологиях, таких нет в магазинах или аптеках. Заказывать можно через сайт или приложение. Концепция логотипа основана на изображении стоматологического зеркальца. Только им можно увидеть всё, что происходит с зубами. Такая метафора говорит о том, что покупатель хочет знать о состоянии зубов и заботиться о них профессиональными средствами. Цвета ассоциативно нарочно аптечные. Мы пробовали вместо зелёного сделать синий, но сразу смахивало на стоматологию. В карусели есть ещё значок для приложения в виде самого зеркальца.